Close
Выберите удобный способ связи:
WhatsApp
Phone
Заказать звонок
Часто задаваемые вопросы
- Попадете ли Вы в цвет?
- Да, для подбора краски мы используем собственную лабораторию. Колорист работает непосредственно с сопряженными с окрашиваемыми деталями, и проблем в попадании в цвет не возникает.
- Сколько времени займет ремонт?
- Зависит от степени повреждений, например покраска двух деталей с небольшими ремонтами занимает два-три дня, а на серьезный ремонт с заменой отрезных элементов кузова в требуется в среднем 10-15 дней, с учетом поставки запчастей.
- Всё ли вы работы вы выполняете?
- Мы выполняем все операции, начиная с кузовных, заканчивая слесарными работами, адаптацией всей электроники после ремонта и заменой стекол. Каждый автомобиль мы приводим в первозданный вид, без единой ошибки по электронике.
- Какая специализация автосервиса?
- Специализация автосервиса - сложный кузовной ремонт. Основное направление нашей работы – сотрудничество со страховыми компаниями, но мы всегда рады клиентам, обращающимся к нам напрямую.
- Могу ли я попасть к Вам в ремонт по страховке?
Да, вы можете взять у своего страховщика направление в наш техцентр. Для получения актуального списка страховых компаний с которыми мы сотрудничаем – свяжитесь с нами по телефону.
- Не потеряю ли я дилерскую гарантию после обращения к Вам?
- Мы работаем по технологиям заводов-изготовителей и заверяем, что ни один человек после нашего ремонта, не получит отказа в гарантийном обслуживании у официального дилера из наших работ.
- Какие запчасти вы используете?
- Всё зависит от поставленной задачи, для ремонта используются как новые оригинальные запчасти, так и бывшие в употреблении и аналоги.
- Где вы берете запчасти?
- За годы работы у нас сложились партнерские отношения с большим количеством поставщиков. Новые запчасти мы заказываем с центральных складов автопроизводителей и имея большие скидки на закупки предлагаем своим клиентам конкурентные цены.
Бывшие в употреблении запчасти приобретаются как у поставщиков в Москве, так и поставляются на заказ из Европы.
- Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Мы используем самые технологичные и современные решения от специализированных зарубежных компаний, таких как:
Spies-Hecker, Profi-Line, Carsystem, Glasurit, 3M и другие.Качество продукции данных компаний не вызывает никаких нареканий и позволяет произвести малярно-кузовной ремонт вашего автомобиля на высочайшем уровне.
- Предоставляете ли вы гарантию на свою работу?
- Да, на все наши работы распространяется гарантия 12 месяцев.
- Ремонтируете ли вы бампера?
- Да, у нас большой опыт в восстановлении деталей кузова, в том числе и бамперов.
- Что делать если мой автомобиль не на ходу после ДТП?
- В этом случае мы организуем бесплатную эвакуацию Вашего автомобиля в наш техцентр.
Made on
Tilda